Домой
Аспект-Групп
Бухгалтерские и юридические услуги для юридических и физических лиц.
kit-mark.ru
495 772-93-51
Корзина
   Товаров в корзине
0
 шт.
   Сумма заказа :
0 p
Валюта
Главная Как сделать заказ Оплата Ответственность Контакты
 
Каталог
Бухгалтерские услуги
Консультационные услуги
Юридические услуги
Навигация
Поиск по статьям и консультациям на сайте

Зарегистрируйте ООО за 2900 или зарегистрируйтесь как ИП за 1900
Если Вам надоело зависеть от работодателя, то тогда мы предлагаем Вам начать свой собственный бизнес с нашей помощью.

Читайте статьи:
о том как создать ООО, перейдя по этой ссылке
или о том как зарегистрироваться в качестве ИП, перейдя по этой ссылке.
О невыплате заработной платы
Если Вам не платят зарплату, то прочитайте эту статью. Вы узнаете:
каковы порядок, место и сроки выплаты заработной платы,
ответственность работодателя за невыплату заработной платы,
что делать работнику,
куда обращаться.
О нулевой отчетности
Прочитайте статью о нулевой отчетности
Поиск по сайту   + расширенный поиск
Бухгалтерское абонентское сопровождение
Главная Бухгалтерское абонентское сопровождение

Абонентское бухгалтерское обслуживание в ООО "Аспект Групп"

Пакет услуг «Главный бухгалтер»

Если Вы ищете главного бухгалтера, то тогда ООО «Аспект Групп» может предложить Вам услугу под названием «Главный бухгалтер».

Это позволит Вам гибко реагировать на рост компании и сэкономит деньги. В зависимости от объема операций Вы можете выбрать тот тариф, который более всего подходит.

Кроме того, ООО «Аспект Групп» имеет многолетний опыт дистанционного бухгалтерского обслуживания и гарантирует качественное обслуживание Вашей организации. При этом ООО «Аспект Групп» имеет все техническое и программное оснащение, чтобы вести такую деятельность. Кроме приобретения компьютерной техники и программ необходимы затраты на их содержание. За счет того, что Вам на это не потребуется затрачивать средства, Вы получаете дополнительную экономическую выгоду. Так, например, в стоимость любого тарифа входит предоставление доступа к бухгалтерской программе и сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи с использование цифровой подписи.

Попробуйте бесплатно в течение 7 дней.


Заполните форму, и мы Вам пришлем ссылку для входа в Вашу базу размещенную в Интернете. Если Вы уже какое-то время работаете, поможем перенести Ваши данные в базу.



В стоимость любого тарифа входит:

Предоставление онлайн-доступа к бухгалтерской программе

Вы будете видеть всю нашу работу, иметь доступ ко всем документам, сможете самостоятельно формировать отчеты о состоянии счетов. Будете видеть все отчеты, которые мы отправляли в контролирующие органы. Сможете принимать участие в совместной работе по ведению бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Сформируем первичные документы, если надо отправим Вашим контрагентам.

Забудьте о невозвращенных контрагентами документах

Есть возможность электронного документооборота с Вашими контрагентами. Вы сможете получать от поставщиков и отправлять покупателям юридически значимые документы (договоры, счета, акты, накладные, счет-фактуры). Подписываться они будут с помощью электронной подписи.

Проверим ваших контрагентов на добросовестность и оценим риски с точки зрения налоговой инспекции

Это необходимо в целях:

  • безопасности ведения Вашего бизнеса, снижения риска неоплаты от покупателей, не поставки товаров или услуг от поставщиков,
  • снятия претензий со стороны налоговой инспекции в работе с фирмами однодневками и получении необоснованной налоговой выгоды.

Ведение кассы и наличные операции

Мы поможем Вам с ведением кассы, подготовкой документов и правильным учетом наличных операций.

Формирование и отправка отчетности через интернет

Мы сдаем отчетность по телекоммуникационным каналам связи с использование цифровой подписи.

Вам не надо ездить в налоговую, фонды или почту.

Мы формируем отчетность, Вы её одобряете, мы отчетность отправляем. Отправка отчетности происходит без Вашего участия. После того как контролирующий орган примет отчет, мы Вам высылаем протоколы контроля и сам отчет. В необходимый срок мы подготовим платежные поручения на уплату налогов.

В какие органы мы сдаем отчеты?

Мы сдаем отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

Ведение кадрового учета и начисление заработной платы сотрудникам

  • Оформляем документы на работников при приеме на работу и увольнении по трудовому законодательству
  • Начисляем заработную плату, премии, отпускные, сверхурочные, пособия и прочие выплаты
  • Начисляем налоги, формируем отчетность по заработной плате в ФНС, ПФР, ФСС.

Оказываем бесплатные бухгалтерские консультации

Если Вы столкнетесь со сложной ситуацией в работе, то всегда сможете задать вопрос нашему бухгалтеру. Наши клиенты получают консультации:

По телефону 8 495 772-93-51

По электронной почте va-trifonov@yandex.ru

С помощью онлайн-чата (нажмите зеленую кнопку в правом нижнем углу экрана)

Задать вопрос или заказать обратный звонок с помощью формы (Будет открыта в отдельном окне)

Вы тоже можете связаться с нами с помощью любого вида связи и задать нам вопрос

Несем финансовую ответственность

Мы гарантируем отсутствие претензий со стороны контролирующих органов. За все услуги, которые мы оказываем, мы несем полную материальную ответственность в соответствии с договором. Если по нашей вине Вам будет начислен штраф или пени, мы возместим их в полном объеме.

Как мы ведем работу с Вами

Наш бухгалтер

  • Формирует счета, акты, накладные, счет-фактуры и другие первичные документы
  • Вводит в базу документы от поставщиков
  • Оформляет кадровые документы, начисляет заработную плату
  • Готовит и сдает отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
  • Формирует платежные поручения на оплату налогов и поставщикам
  • Консультирует Вас по вопросам учета и информирует о предстоящих платежах
  • Проводит сверку с Вашими контрагентами
  • Высылает Вам реестры первичных документов

Вы или Ваш сотрудник

  • Высылаете по электронной почте сканы входящих документов
  • Информируете о кадровых изменениях
  • Занимаетесь бизнесом, не отвлекаясь больше ни на что

Заключите с нами договор на бухгалтерское обслуживание по одному из нижеследующих тарифов до 15 декабря 2016 года и получите 50 процентов скидки на 2 месяца обслуживания

Наши тарифы не зависят от Вашей выручки а только от объема работы.

Заполните форму с названием тарифа и мы Вам вышлем заполненный договор на бухгалтерское обслуживание. В поле "Тема" пишите "договор на бухгалтерское обслуживание", в поле "сообщение" название тарифа. Там же Вы можете задать свой вопрос.

ИП без сотрудников. Стоимость 2 500 рублей в месяц.

  • Предприниматель не стоит на учете как работодатель
  • Количество операций до 35 в месяц.

Предложите свою цену

Главный бухгалтер Старт. Стоимость 10 000 рублей в месяц.

  • Количество сотрудников - до 3 человек.
  • Количество операций - до 35 в месяц.

Предложите свою цену

Главный бухгалтер Стандарт. Стоимость 20 000 рублей в месяц.

  • Количество сотрудников - от 4 до 10 человек.
  • Количество операций - от 36 до 100 в месяц.

Предложите свою цену

Главный бухгалтер Максимум. Стоимость 45 000 рублей в месяц.

  • Количество операций - от 11 до 50 в месяц.
  • Количество сотрудников - от 100 до 300 человек.

Предложите свою цену.

Сам себе Главбух. Стоимость 24 000 рублей в ГОД.

Данная услуга рассчитана на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые бухгалтерский учет будут вести своими силами (например, уже есть свой бухгалтер) но собираются сэкономить на бухгалтерской программе и сдаче отчетности в электронном виде.

Кроме того, вполне возможно директору или предпринимателю с нашей помощью вести учет самостоятельно, то есть, не привлекая бухгалтера.

В этом случае ООО «Аспект Групп» предоставляет:

  • Доступ в бухгалтерскую программу через интернет (по выбору в 1С либо Контур-Бухгалтерия)
  • Возможность сдачи отчетности в электронном виде через систему Контур.
  • Помимо этого мы проводим обучение, консультации, техническую поддержку при работе в вышеуказанных системах.

Нулевая отчетность в электронном виде 5000 рублей в год.

Если Ваше предприятие пока не работает, то эта услуга для Вас! Всего 1250 рублей за квартал. Оплатили и забыли. Если Вы начнете работу, то оплата за неиспользованный период будет учтена в счет бухгалтерского обслуживания.

Для начала оказания услуги необходимо оформить электронную подпись. Большую часть процедуры оформления мы берем на себя. Срок оформления подписи не более 3-4 дней.

Услугу мы начнем оказывать сразу же после оформления электронной подписи.

Отчеты мы будем передавать в контролирующие органы самостоятельно, без Вашего участия. После того как отчет будет принят контролирующим органом, Вам будут высланы протоколы контроля по электронной почте.

Если Ваше предприятие не подходит по параметрам ни под один тариф

Например, Ваше предприятие более крупное. Количество сотрудников меньше, но количество операций больше.

Тогда свяжитесь с нами и мы договоримся о взаимовыгодной цене бухгалтерского обслуживания.


Авторизация
Новинки
Подготовка регистрационных документов для ликвидации юридического лица
Подготовка регистрационных документов для ликвидации юридического лица
17 900 p

В корзину В корзину
Сравнить Сравнить
 
Нулевая отчетность в электронном виде
Нулевая отчетность в электронном виде
5 000 p

В корзину В корзину
Сравнить Сравнить
 
Подготовка проекта агентского договора
Подготовка проекта агентского договора
1 490 p

В корзину В корзину
Сравнить Сравнить
 
Сам себе Главбух
Сам себе Главбух
24 000 p

В корзину В корзину
Сравнить Сравнить
 
Облако тегов
Бесплатная Он-лайн консультация

Домой Карта сайта Связь Яндекс.Метрика
Создание Интернет-магазина Kit-mark.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.